«В чем я гений и как им стать?
22 ноября 2024 года в ФГБОУ ВО «НГТУ» Томкова Любовь и Бледнов
Степан обучающиеся 2 класса Детской хоровой школы No19 (преподаватель
С.Н.Лосева, концертмейстер Д.К.Овчинникова) выступали на мастер-классе
под названием «В чем я гений и как им стать?»
Степан обучающиеся 2 класса Детской хоровой школы No19 (преподаватель
С.Н.Лосева, концертмейстер Д.К.Овчинникова) выступали на мастер-классе
под названием «В чем я гений и как им стать?»
Мастер-класс проводила доктор искусствоведения, кандидат психологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии факультета гуманитарного образования ФГБОУ ВО «НГТУ» Светлана Николаевна Лосева.
Мастер-класс включал в себя теоретическую часть изучения
психологии творчества, креативности и одаренности, практические задания, а
также музыкальные выступления детей.
Дети поздравили студентов-психологов с профессиональным праздником и подарили им музыкальный
подарок: Бледнов Степан исполнил песню «Ласточка моя» (муз. В.Липатова,
сл.Н.Глейзарова), а Томкова Любовь исполнила на итальянском языке
песню «Счастливая» (итальянская народная песня).
Студенты предложили детям игры на выявление креативности и
творческих способностей, в том числе – составление синквейнов со словами
творчество, креативность, талант, гениальность, одаренность. Особенно ярко
прошла игра, в которой участники распознавали различные эмоции.
Необходимо было угадать эмоцию, демонстрируемую на картинке и
прочитать с этой эмоцией четверостишие А.Барто «Бычок».
подарок: Бледнов Степан исполнил песню «Ласточка моя» (муз. В.Липатова,
сл.Н.Глейзарова), а Томкова Любовь исполнила на итальянском языке
песню «Счастливая» (итальянская народная песня).
Студенты предложили детям игры на выявление креативности и
творческих способностей, в том числе – составление синквейнов со словами
творчество, креативность, талант, гениальность, одаренность. Особенно ярко
прошла игра, в которой участники распознавали различные эмоции.
Необходимо было угадать эмоцию, демонстрируемую на картинке и
прочитать с этой эмоцией четверостишие А.Барто «Бычок».
Игра вызваламного искренних чувств у участников, среди которых не было
профессиональных актеров, но тем интереснее было выполнять задания.
В финале мастер класса участники с удивлением обнаружили, что
полны сил и энергии – и пришли к единодушному мнению, что этому
способствовали прозвучавшие песни и выполнение творческих заданий.