Обучающимся
РАСПИСАНИЕ ПО ПЛОЩАДКАМ
01,09.2025 Расписание, Петухова,74
01.09.25гРасписание, Новогодняя,24
01,09.2025 Расписание, Фасадная,19
Смешное о Великих!
Как эффективно заниматься музыкой!
Как правило, музыкант получает домашнее задание не по одному предмету. Как минимум есть хор/вокал, инструмент, сольфеджио, музыкальная литература. Как же можно успеть сделать все задания, чтобы еще и осталось время пообщаться с семьей и друзьями, погулять на свежем воздухе, послушать любимую музыку, заняться хобби или просто поиграть?
Для начала, разделим музыкальные домашние задания на 4 части:
- по хору/вокалу
- по инструменту
- по сольфеджио
- по музыкальной литературе
О музыкальных домашних заданиях по разным предметам
Задания по музыкальной литературе часто не слишком трудные.
- Прочитать тему – о музыкальном направлении, эпохе, определенном композиторе или его произведении. Уметь своими словами рассказать, пытаясь запоминать новые термины. При выполнении можно пользоваться электронными музыкальными словарями.
- Иногда нужно выучить небольшие отрывки из произведений и суметь их сыграть. В учебниках обычно даются готовые переложения для фортепиано.
- Послушать музыкальные произведения и их отрывки.
Больших трудностей эти задания не вызывают.
Характерные домашние задания по хору или вокалу – это выучить текст песни, мелодию с текстом или пропеть мелодию нотами. Реже – выучить скороговорку, выполнить дыхательные или артикуляционные упражнения.
Чаще всего сложность вызывает выполнение уроков по сольфеджио или/и по инструменту.
Как справляться со сложными домашними заданиями по музыке?
Несколько советов по выполнению домашних заданий по музыке по сложным предметам, таким как инструмент и сольфеджио:
- Разделять большое задание на части. Выполнять их по 10-20 минут, а не все сразу за 2 часа.
- Поучив вечером, повторить утром или на следующий день.
- Следует внимательно и точно записывать задание. Часто задания трудно сделать из-за неточной или ошибочной записи. Если задание непонятно, не стесняться и спросить разъяснения у преподавателя.
- Если что-то не получается, нужно найти, что получилось (даже мелочь) и похвалить себя за это 🙂 Далее отдохнуть и… попытаться в другой раз, через какое-то время, а не мучить себя часами «пока не получится».
- Выявлять трудные места, темы и понятия. Попросить преподавателя (или тех, кто разбирается в вопросе) разъяснить еще раз. Также можно получить онлайн консультацию по этой теме и закрыть пробел в знаниях или развить именно определенное умение или навык (исполнительский, слуховой или по письменным заданиям).
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!
Шпаргалки по сольфеджио
Музыкальные термины (требования к техническому зачету)
Нотные архивы
-
Нотный архив Бориса Тараканова
-
Нотный архив России
-
MusikaNeo
-
Вокальный архив Александра Кондакова
-
PianoNotes
-
Ноты-детям
-
Нотный архив для классической гитары
НАШИ ОТЛИЧНИКИ!!!
Отличники за 2025-2026 уч.г.
1 четверть:
1 класс
- Бальцер Вероника
- Коковкина Софья
- Остертак Анна
- Шаптала София
- Юдаков Матвей
- Полозун Регина
- Боброва Василиса
- Ляпина Екатерина
- Рудых Варвара
- Малютина Арина
- Гаврилова Вероника
- Кузнецова Анна
- Евмененко Мария
- Азаренко София
- Буданцева Анна
2 класс
- Данагулян Артем
- Чжао Тунчэ
- Рыбин Дмитрий
- Ужакова Мария
- Филиппов Кирилл
3 класс
- Петракова Маргарита
- Фур Дарья
5 класс
- Иценкова Надежда
- Попова Анна
- Пивоварова Дарья
6 класс
- Бочкарева Екатерина
- Смирнова Ярослава
- Казарина Анна
- Медведева Алиса
7 класс
- Боброва Анастасия
- Груздова Людмила
- Нормантович Арина
- Светлакова Юлия
8 класс
- Никитин Илья
9 класс
- Коротеева Мария
