Обучающимся

РАСПИСАНИЕ ПО ПЛОЩАДКАМ

01,09.2025 Расписание, Петухова,74

01.09.25гРасписание, Новогодняя,24

01,09.2025 Расписание, Фасадная,19

 

Смешное о Великих!

Как эффективно заниматься музыкой!

Как правило, музыкант получает домашнее задание не по одному предмету. Как минимум есть хор/вокал, инструмент, сольфеджио, музыкальная литература. Как же можно успеть сделать все задания, чтобы еще и осталось время пообщаться с семьей и друзьями, погулять на свежем воздухе, послушать любимую музыку, заняться хобби или просто поиграть?

Для начала, разделим музыкальные домашние задания на 4 части:

  1. по хору/вокалу
  2. по инструменту
  3. по сольфеджио
  4. по музыкальной литературе

О музыкальных домашних заданиях по разным предметам

Задания по музыкальной литературе часто не слишком трудные.

  • Прочитать тему – о музыкальном направлении, эпохе, определенном композиторе или его произведении. Уметь своими словами рассказать, пытаясь запоминать новые термины. При выполнении можно пользоваться электронными музыкальными словарями.
  • Иногда нужно выучить небольшие отрывки из произведений и суметь их сыграть. В учебниках обычно даются готовые переложения для фортепиано.
  • Послушать музыкальные произведения и их отрывки.

Больших трудностей эти задания не вызывают.

Характерные домашние задания по хору или вокалу – это выучить текст песни, мелодию с текстом или пропеть мелодию нотами. Реже – выучить скороговорку, выполнить дыхательные или артикуляционные упражнения.

Чаще всего сложность вызывает выполнение уроков по сольфеджио или/и по инструменту.

Как справляться со сложными домашними заданиями по музыке?

Несколько советов по выполнению домашних заданий по музыке по сложным предметам, таким как инструмент и сольфеджио:

  1. Разделять большое задание на части. Выполнять их по 10-20 минут, а не все сразу за 2 часа.
  2. Поучив вечером, повторить утром или на следующий день.
  3. Следует внимательно и точно записывать задание. Часто задания трудно сделать из-за неточной или ошибочной записи. Если задание непонятно, не стесняться и спросить разъяснения у преподавателя.
  4. Если что-то не получается, нужно найти, что получилось (даже мелочь) и похвалить себя за это 🙂 Далее отдохнуть и… попытаться в другой раз, через какое-то время, а не мучить себя часами «пока не получится».
  5. Выявлять трудные места, темы и понятия. Попросить преподавателя (или тех, кто разбирается в вопросе) разъяснить еще раз. Также можно получить онлайн консультацию по этой теме и закрыть пробел в знаниях или развить именно определенное умение или навык (исполнительский, слуховой или по письменным заданиям).

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

Шпаргалки по сольфеджио

Правила по сольфеджио 1 класс

Правила по сольфеджио 2 класс

Правила по сольфеджио 3 класс

Правила по сольфеджио 4 класс

Музыкальные термины (требования к техническому зачету)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

Нотные архивы

НАШИ ОТЛИЧНИКИ!!!

Отличники за 2025-2026 уч.г.

1 четверть:

          1 класс

  1. Бальцер Вероника
  2. Коковкина Софья
  3. Остертак Анна
  4. Шаптала София
  5. Юдаков Матвей
  6. Полозун Регина
  7. Боброва Василиса
  8. Ляпина Екатерина
  9. Рудых Варвара
  10. Малютина Арина
  11. Гаврилова Вероника
  12. Кузнецова Анна
  13. Евмененко Мария
  14. Азаренко София
  15. Буданцева Анна

           2 класс

  1. Данагулян Артем
  2. Чжао Тунчэ
  3. Рыбин Дмитрий
  4. Ужакова Мария
  5. Филиппов Кирилл

          3 класс

  1. Петракова Маргарита
  2. Фур Дарья

        5 класс

  1. Иценкова Надежда
  2. Попова Анна
  3. Пивоварова Дарья

          6 класс

  1. Бочкарева Екатерина
  2. Смирнова Ярослава
  3. Казарина Анна
  4. Медведева Алиса

        7 класс

  1. Боброва Анастасия
  2. Груздова Людмила
  3. Нормантович Арина
  4. Светлакова Юлия

         8 класс

  1. Никитин Илья

         9 класс

  1. Коротеева Мария

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять